Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности
В ДОУ функционируют специальные помещения:
- кабинет заведующего;
- медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
- музыкальный зал;
- физкультурный зал;
- пищеблок;
- прачечная.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
- «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
- «Центр сюжетно–ролевой игры»,
- «Центр книги»
- «Центр конструирование»
- «Центр трудовой деятельности»
- «Центр музыкально-художественного творчества»
- «Центр развивающих игр»
- «Центр искусства»
- «Центр двигательной активности»
- «Информационное поле»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
- гимнастические лестницы,
- скамейки,
- маты,
- резиновые и надувные мячи,
- обручи,
- скакалки,
- спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
- туннели
- дуги для подлезания
- гимнастические палки
- конусы с отверстиями
- тренажёр "Беговая дорожка"
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.
Технические средства обучения:
- компьютер – 3 (с выходом в интернет);
- ноутбук - 2 (с выходом в интернет);
- цифровой фотоаппарат – 1;
- магнитофон – 1;
- мультимедийный проектор – 2;
- интерактивная доска -2;
- принтер – 1;
- принтер+ксерокс+сканер – 3;
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 4 холодильника, 2 морозильника, 1 электромясорубка, 6 разделочных столов, 3 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано пятиразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
- 10-ти дневное меню питания воспитаников на летне-осенний период 1.5-3 года
- 10-ти дневное меню питания воспитаников на летне-осенний период 3-7 лет
-
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в ДОУ:
-ИП Данилов Е.И. ИНН-260504557059 Юридический адрес :356420 Ставропольский край, г. Благодарный, ул. Свободы,70
-СПК «Владимировский» ИНН-2622002208 Юридический адрес : 356543 Ставропольский край Туркменский район п.Владимировка ул.Ленина 72
-
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
Уважаемые родители (законные представители), гости нашего сайта!
Все интересующие Вас вопросы по организации и качеству питания детей, замечания и предложения Вы можете направить нам:
по телефону: 8 (86565) 3-68-23
на электронную почту: detskiisad12.ku4erla@yandex.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">
на сайт детского сада:
(раздел "Обратная связь")
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками ГБУ Летне-Ставочного ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- осмотр дошкольников на энтеробиоз,
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- работа бракеражной комиссии,
- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
-
Обеспечение безопасности ДОУ:
- Территория детского сада имеет металлическое ограждение, высота около 2-х метров;
Круглосуточную охрану осуществляет «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Ставропольскому краю»
Средства тревожной сигнализации — «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Ставропольскому краю»
Детский сад оборудован:
современной пожарной сигнализацией,
огнетушителями;
автоматическая пожарная сигнализация;
запасные противопожарные выходы;
тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
ограждение территории ДОУ;
ночное освещение территории ДОУ
в ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся - отсутствует
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ педагогов МКДОУ «Детский сад №12»
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах — не имеются.
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Федеральный институт развития образования:http://firo.ranepa.ru/
Вебинары — обучение http://273-фз.рф/obuchenie/webinar
Министерство образования и науки:
Российской Федерации http://минобрнауки.рф
Ставропольского края: http://stavminobr.ru/
ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА:
Библиотек, общежитий, спортивных сооружений - нет