Егорченко Татьяна Ивановна
Педагогическое кредо: « Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение».
Девиз: « Пришла в детский сад – улыбнись на пороге, все, что ты отдаешь, получаешь в итоге».
Принципы: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». В. А Сухомлинский
«У ребенка внутри хранится заблудившийся солнечный лучик.
Нужно помочь ему засветиться, и развеять сомнений тучи…»
Фридрих Фребель – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, основатель первых детских садов любовно называл воспитателей «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, за каждым росточком особый уход: один любит свет, другой прохладу, один – обильный полив, другой и без влаги произрастает прекрасно. Так и в работе воспитателя: каждому ребенку необходимо понимание его личности.
- Только счастливый воспитатель может подарить детям несколько лет счастья.
- Только добрый воспитатель может посеять зерна добра в душах детей.
- Только творчески саморазвивающийся воспитатель может стать образцом для творческого саморазвития детей.
Воспитатель – это не работа, это - состояние моей души. Выбранная профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
«Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.
Люби, цени своё призвание
Предназначением гордись!
Воспитатель - это звание! Через него проходит чья-то маленькая жизнь!»